Часы CASIO собирают в трех странах — Японии, Китае, Таиланде.
Чтобы убедиться в подлинности часов, обратите внимание на гарантийный талон. Он должен иметь установленный вид. https://www.casio-europe.com/ru/support/
В настоящее время мы указываем серийные номера только в отдельно оговорённых случаях.
В настоящий моменты эта функция не предусмотрена.
В зависимости от модели часы могут иметь сапфировое, минеральное или акриловое стекло.
В разных моделях предусмотрены свои типы водозащиты. Эта информация указана на корпусе часов. Расшифровку вы можете найти в инструкции к изделию.
Ремешки могут быть выполнены из текстиля, полиуретана или кожи. Все материалы являются гипоаллергенными.
Чтобы активировать ежечасный сигнал, перейдите в режим настройки времени или будильника — это зависит от конкретной модели.
Если у вас возникли вопросы о ремонте и обслуживании часов, обратитесь в один из авторизованных сервисных центров. Их адреса указаны в следующем разделе сайта: http://support.casio-europe.com/ru/servicecenter/watch/
Если в вашем городе отсутствуют официальные центры, обратитесь в место, в котором были приобретены часы.
Со списком актуальных центров и их адресами можно ознакомиться по ссылке: http://support.casio-europe.com/ru/servicecenter/watch
Гарантия предоставляется в случае неполадок с механизмом часов и недостатков, возникших из-за производителя. Подробные условия можно найти на следующей странице: https://www.casio-europe.com/ru/support/talons/warranty/
Замену элементов питания производят специалисты сервисного центра.
Замена ремешка осуществляется в сервисном центре. Многие модели имеют ремешок, для которого не требуются специализированные инструменты — в этом случае предусмотрена самостоятельная замена.
Чтобы очистить часы или ремешок, необходимо взять сухую мягкую ткань. Для этого также подойдёт мягкая ткань, смоченная в воде, в которой растворено щадящее нейтральное моющее средство. С подробной информацией следует ознакомиться в инструкции часов.
Для обслуживания часов необходимо обратиться в официальный сервисный центр компании CASIO.
Резкий перепад температуры в помещении может приводить к образованию конденсата на внутренней части стекла. Это не является дефектом, так как обуславливается законами физики.
Для заказа нового ремешка обратитесь в официальный сервисный центр.
Обслуживание часов производится в официальном сервис-центре CASIO.
Для обслуживания изделий CASIO необходимо обратиться в один из официальных сервисных центров компании.
По всем вопросам обслуживания изделий достаточно обратиться в авторизованный сервисный центр компании.
Ежедневное использование часов и попадание на них солнечного света обеспечивает необходимый заряд аккумулятора. Более подробную информацию можно узнать в инструкции, прилагающейся к изделию.
Информация о настройке часов указана в инструкции, которая прилагалась к модели при покупке.
Инструкция на русском языке представлена на сайте: https://support.casio.com/ru/manual/manuallist.php?cid=009
Для установки даты ознакомьтесь с инструкцией к вашей модели часов.
Если модель предусматривает поддержку нескольких языков, то для выбора и замены необходимо ознакомиться с инструкцией.
Радио-синхронизация предусмотрена лишь на часовых поясах, которые поддерживают эту функцию. Полный список таких изделий имеется в инструкции к часам.
Установите специальное приложение в смартфоне и убедитесь, что на часах не активирован авиа-режим.
Чтобы активировать или выключить авиа-режим, нажмите кнопку MODE и удерживайте ее. Более подробная информация указана в инструкции к изделию.
Для калибровки стрелок изучите инструкцию, прилагаемую к изделию. Информация указана в разделе «Калибровка Стрелок» или «Установка Домашних Положений».
Все датчики настраиваются и калибруются вручную. Для этого необходимо перейти в режим настроек. Подробная информация имеется в инструкции к часам.
Остались вопросы?
Будь в курсе!
Оставь почту и будешь узнавать первым
Новинки
Скидки
Aкции